- 18 июн 2021 в 15:36
- Новости игр и приложений
- 235
- 0
Новые подробности об Elden Ring
Новые подробности об Elden Ring: битвы с боссами и не только, legacy dungeons, смена времени суток и погоды
Хидетака Миядзаки расщедрился на еще одно интервью. Из него мы узнаем еще немного подробностей о столь ожидаемой Elden Ring. Маэстро Миядзаки рассказал, что в игре будет несколько концовок, к которым можно будет прийти различными способами, и при этом даже не убивая сюжетных боссов. Помимо этого в игре будут изменяться время суток и погодные условия, что будет влиять на геймплей. Да и еще много разных подробностей, которые заставляют ждать игру еще сильнее!
Напомним, что ранее мы уже публиковали одно интервью с Хидетакой Миядзаки, рекомендуем с ним ознакомиться, если вам интересна Elden Ring. Здесь же – новые подробности, о которых в том интервью не говорилось. Отличные партнерские программы для вашего заработка - https://actualtraffic.ru/offers/mobilnye-offery/.
В игре будет 6 боссов-полубогов. Все они обладают огромной силы благодаря тому, что в свое время получили кровь королевы-богини Марики. То есть, тут еще какая-то богиня-королева есть, да.
Игрока будет вести некое "благословенное провидение" (blessed guidance). Это как раз та сила, которая возвращает Потускневших в The Lands Between. Миядзаки говорит, что игроки могут как довериться этому провидению, так и нет.
В игре будет несколько концовок, к которым можно будет прийти различными путями.
Elden Ring предлагает новый подход к сражениям. Побеждать в боях здесь можно не только "чисто на скилле", но и за счет стратегии и каких-то нестандартных решений. Для этого здесь, в частности, есть механика призыва духов и механика стелса.
Персонаж игрока сможет прыгать. За счет прыжков можно будет открыть новые локации, плюс будут атаки из прыжка, плюс таким образом можно будет избегать низких атак врагов.
Сражения по-прежнему будут сложными. Игроки, помимо прочего, получат возможность контратаковать сразу после блока щитом.
Битвы с боссами станут еще сложнее, но при этом построены они таким образом, чтобы не отбить у игроков стремление к дальнейшему прохождению игры. Сражения с боссами можно будет отложить на какое-то время. Также игру можно будет пройти, не побеждая боссов. Плюс, другие игроки смогут помочь победить босса в мультиплеере – здесь это проще, чем в Dark Souls 3.
Если рассматривать Elden Ring как экшен, то она, по словам Миядзаки, не такая уж и сложная. "Если сравнивать игру с Sekiro, то здесь игрок может прокачиваться и использовать мультиплеер, так что сложность идет куда-то ближе к Dark Souls 3". В целом, говорит Хидетака, игра сложная, но пройти ее можно.
В игре есть несколько очень сильных боссов, но они являются частью побочных сюжетных линий. Для прохождения игры побеждать их не обязательно.
В Elden Ring будет большое количество NPC, но при этом нет густонаселенных городов и вообще каких бы то ни было локаций с большим населением.
Помимо основных сюжетных локаций, в игре будут также различные крепости, катакомбы, шахты и так далее, которые можно будет исследовать. Плюс, нечто под названием legacy dungeons. Здесь, по словам Миядзаки, стоит ожидать "больше того, что вы видели в сложных зонах Dark Souls".
Урон от падения с высоты будет, но его настроили таким образом, чтобы периодические падения персонажа не портили игроку процесс исследования окружающего мира, различных локаций.
Дойти до края игрового мира уже в самом начале игры будет нельзя, т.к. на пути игрока будут "чекпоинты", которые он не сможет пройти. Хидетака говорит, что пройти их можно будет в дальнейшем, причем разными способами.
В игре будет карта основного мира. А вот в локациях legacy dungeons карты не будет.
Перемещаться на лошади можно будет только в открытом мире. Лошадь сможет перепрыгивать через небольшие препятствия и спрыгивать с уступов, а в некоторых случаях совершать особо длинные прыжки. Миядзаки говорит, что по этой причине мир можно будет исследовать в том числе и "вертикально".
Время суток и погода будут сменяться в реальном времени, к тому же эти изменения будут влиять на геймплей. Например, ночью как у игрока, так и у его врагов будет уменьшаться радиус обзора. Некоторые опасные враги будут появляться только ночью. Некоторые вещи или следы будет легче заметить именно ночью.
В плане масштабов игрового мира Elden Ring является самой большой игрой от From Software.
В мультиплеере будут такие элементы, как фантомы, пятна крови и сообщения. Их можно будет настроить таким образом, чтобы те, которые относятся к "группе игрока", дополнительно выделялись визуально.
Мультиплеерные группы определяются ключевыми словами (keywords). То есть, устанавливается что-то вроде кодового слова, и игроки, которые используют это кодовое слово в мультиплеере, считаются участниками одной и той же группы. Размер группы не ограничен.
Elden Ring должна выйти в релиз 21 января 2022 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S.
Хидетака Миядзаки расщедрился на еще одно интервью. Из него мы узнаем еще немного подробностей о столь ожидаемой Elden Ring. Маэстро Миядзаки рассказал, что в игре будет несколько концовок, к которым можно будет прийти различными способами, и при этом даже не убивая сюжетных боссов. Помимо этого в игре будут изменяться время суток и погодные условия, что будет влиять на геймплей. Да и еще много разных подробностей, которые заставляют ждать игру еще сильнее!
Напомним, что ранее мы уже публиковали одно интервью с Хидетакой Миядзаки, рекомендуем с ним ознакомиться, если вам интересна Elden Ring. Здесь же – новые подробности, о которых в том интервью не говорилось. Отличные партнерские программы для вашего заработка - https://actualtraffic.ru/offers/mobilnye-offery/.
В игре будет 6 боссов-полубогов. Все они обладают огромной силы благодаря тому, что в свое время получили кровь королевы-богини Марики. То есть, тут еще какая-то богиня-королева есть, да.
Игрока будет вести некое "благословенное провидение" (blessed guidance). Это как раз та сила, которая возвращает Потускневших в The Lands Between. Миядзаки говорит, что игроки могут как довериться этому провидению, так и нет.
В игре будет несколько концовок, к которым можно будет прийти различными путями.
Elden Ring предлагает новый подход к сражениям. Побеждать в боях здесь можно не только "чисто на скилле", но и за счет стратегии и каких-то нестандартных решений. Для этого здесь, в частности, есть механика призыва духов и механика стелса.
Персонаж игрока сможет прыгать. За счет прыжков можно будет открыть новые локации, плюс будут атаки из прыжка, плюс таким образом можно будет избегать низких атак врагов.
Сражения по-прежнему будут сложными. Игроки, помимо прочего, получат возможность контратаковать сразу после блока щитом.
Битвы с боссами станут еще сложнее, но при этом построены они таким образом, чтобы не отбить у игроков стремление к дальнейшему прохождению игры. Сражения с боссами можно будет отложить на какое-то время. Также игру можно будет пройти, не побеждая боссов. Плюс, другие игроки смогут помочь победить босса в мультиплеере – здесь это проще, чем в Dark Souls 3.
Если рассматривать Elden Ring как экшен, то она, по словам Миядзаки, не такая уж и сложная. "Если сравнивать игру с Sekiro, то здесь игрок может прокачиваться и использовать мультиплеер, так что сложность идет куда-то ближе к Dark Souls 3". В целом, говорит Хидетака, игра сложная, но пройти ее можно.
В игре есть несколько очень сильных боссов, но они являются частью побочных сюжетных линий. Для прохождения игры побеждать их не обязательно.
В Elden Ring будет большое количество NPC, но при этом нет густонаселенных городов и вообще каких бы то ни было локаций с большим населением.
Помимо основных сюжетных локаций, в игре будут также различные крепости, катакомбы, шахты и так далее, которые можно будет исследовать. Плюс, нечто под названием legacy dungeons. Здесь, по словам Миядзаки, стоит ожидать "больше того, что вы видели в сложных зонах Dark Souls".
Урон от падения с высоты будет, но его настроили таким образом, чтобы периодические падения персонажа не портили игроку процесс исследования окружающего мира, различных локаций.
Дойти до края игрового мира уже в самом начале игры будет нельзя, т.к. на пути игрока будут "чекпоинты", которые он не сможет пройти. Хидетака говорит, что пройти их можно будет в дальнейшем, причем разными способами.
В игре будет карта основного мира. А вот в локациях legacy dungeons карты не будет.
Перемещаться на лошади можно будет только в открытом мире. Лошадь сможет перепрыгивать через небольшие препятствия и спрыгивать с уступов, а в некоторых случаях совершать особо длинные прыжки. Миядзаки говорит, что по этой причине мир можно будет исследовать в том числе и "вертикально".
Время суток и погода будут сменяться в реальном времени, к тому же эти изменения будут влиять на геймплей. Например, ночью как у игрока, так и у его врагов будет уменьшаться радиус обзора. Некоторые опасные враги будут появляться только ночью. Некоторые вещи или следы будет легче заметить именно ночью.
В плане масштабов игрового мира Elden Ring является самой большой игрой от From Software.
В мультиплеере будут такие элементы, как фантомы, пятна крови и сообщения. Их можно будет настроить таким образом, чтобы те, которые относятся к "группе игрока", дополнительно выделялись визуально.
Мультиплеерные группы определяются ключевыми словами (keywords). То есть, устанавливается что-то вроде кодового слова, и игроки, которые используют это кодовое слово в мультиплеере, считаются участниками одной и той же группы. Размер группы не ограничен.
Elden Ring должна выйти в релиз 21 января 2022 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S.