if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', '2a2c0d9ce855cd360760aa4c5d3c3f8fd996e8f5cd7abeb935bd02411ebbd3b5'); } require_once(realpath($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php')); $o = array(); $o['host'] = 'alltrainers.ru'; // БЕЗ HTTP:// $sape = new SAPE_client($o); $tpl->set('{sape_links}', $sape->return_links()); Новые подробности об Elden Ring » AllTrainers.ru - место обитания читеров
  • 18 июн 2021 в 15:36
  • Новости игр и приложений
  • 235
  • 0
  • 0

Новые подробности об Elden Ring

Новые подробности об Elden Ring
еКапуста [CPL] RU
Новые подробности об Elden Ring: битвы с боссами и не только, legacy dungeons, смена времени суток и погоды

Хидетака Миядзаки расщедрился на еще одно интервью. Из него мы узнаем еще немного подробностей о столь ожидаемой Elden Ring. Маэстро Миядзаки рассказал, что в игре будет несколько концовок, к которым можно будет прийти различными способами, и при этом даже не убивая сюжетных боссов. Помимо этого в игре будут изменяться время суток и погодные условия, что будет влиять на геймплей. Да и еще много разных подробностей, которые заставляют ждать игру еще сильнее!

Напомним, что ранее мы уже публиковали одно интервью с Хидетакой Миядзаки, рекомендуем с ним ознакомиться, если вам интересна Elden Ring. Здесь же – новые подробности, о которых в том интервью не говорилось. Отличные партнерские программы для вашего заработка - https://actualtraffic.ru/offers/mobilnye-offery/.

В игре будет 6 боссов-полубогов. Все они обладают огромной силы благодаря тому, что в свое время получили кровь королевы-богини Марики. То есть, тут еще какая-то богиня-королева есть, да.

Игрока будет вести некое "благословенное провидение" (blessed guidance). Это как раз та сила, которая возвращает Потускневших в The Lands Between. Миядзаки говорит, что игроки могут как довериться этому провидению, так и нет.

В игре будет несколько концовок, к которым можно будет прийти различными путями.

Elden Ring предлагает новый подход к сражениям. Побеждать в боях здесь можно не только "чисто на скилле", но и за счет стратегии и каких-то нестандартных решений. Для этого здесь, в частности, есть механика призыва духов и механика стелса.

Персонаж игрока сможет прыгать. За счет прыжков можно будет открыть новые локации, плюс будут атаки из прыжка, плюс таким образом можно будет избегать низких атак врагов.

Сражения по-прежнему будут сложными. Игроки, помимо прочего, получат возможность контратаковать сразу после блока щитом.
Битвы с боссами станут еще сложнее, но при этом построены они таким образом, чтобы не отбить у игроков стремление к дальнейшему прохождению игры. Сражения с боссами можно будет отложить на какое-то время. Также игру можно будет пройти, не побеждая боссов. Плюс, другие игроки смогут помочь победить босса в мультиплеере – здесь это проще, чем в Dark Souls 3.

Если рассматривать Elden Ring как экшен, то она, по словам Миядзаки, не такая уж и сложная. "Если сравнивать игру с Sekiro, то здесь игрок может прокачиваться и использовать мультиплеер, так что сложность идет куда-то ближе к Dark Souls 3". В целом, говорит Хидетака, игра сложная, но пройти ее можно.

В игре есть несколько очень сильных боссов, но они являются частью побочных сюжетных линий. Для прохождения игры побеждать их не обязательно.

В Elden Ring будет большое количество NPC, но при этом нет густонаселенных городов и вообще каких бы то ни было локаций с большим населением.

Помимо основных сюжетных локаций, в игре будут также различные крепости, катакомбы, шахты и так далее, которые можно будет исследовать. Плюс, нечто под названием legacy dungeons. Здесь, по словам Миядзаки, стоит ожидать "больше того, что вы видели в сложных зонах Dark Souls".

Урон от падения с высоты будет, но его настроили таким образом, чтобы периодические падения персонажа не портили игроку процесс исследования окружающего мира, различных локаций.

Дойти до края игрового мира уже в самом начале игры будет нельзя, т.к. на пути игрока будут "чекпоинты", которые он не сможет пройти. Хидетака говорит, что пройти их можно будет в дальнейшем, причем разными способами.

В игре будет карта основного мира. А вот в локациях legacy dungeons карты не будет.

Перемещаться на лошади можно будет только в открытом мире. Лошадь сможет перепрыгивать через небольшие препятствия и спрыгивать с уступов, а в некоторых случаях совершать особо длинные прыжки. Миядзаки говорит, что по этой причине мир можно будет исследовать в том числе и "вертикально".

Время суток и погода будут сменяться в реальном времени, к тому же эти изменения будут влиять на геймплей. Например, ночью как у игрока, так и у его врагов будет уменьшаться радиус обзора. Некоторые опасные враги будут появляться только ночью. Некоторые вещи или следы будет легче заметить именно ночью.

В плане масштабов игрового мира Elden Ring является самой большой игрой от From Software.

В мультиплеере будут такие элементы, как фантомы, пятна крови и сообщения. Их можно будет настроить таким образом, чтобы те, которые относятся к "группе игрока", дополнительно выделялись визуально.

Мультиплеерные группы определяются ключевыми словами (keywords). То есть, устанавливается что-то вроде кодового слова, и игроки, которые используют это кодовое слово в мультиплеере, считаются участниками одной и той же группы. Размер группы не ограничен.
Elden Ring должна выйти в релиз 21 января 2022 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S.
GamePark RU
    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
{sape_links}