- 25 ноя 2021 в 22:21
- Новости игр и приложений
- 604
- 0
Что такое киберспорт?
Киберспорт (или электронный спорт) - это термин, используемый для описания соревновательных видеоигр.
Это отличается от стандартных видеоигр тем, что киберспорт является соревновательным (человек против человека) и обычно включает в себя элементы привлечения зрителей, как и традиционные виды спорта. Еще больше информации про киберспорт и турниры - PlayScore.
Киберспортивные турниры обычно состоят из любителей или профессиональных игроков, соревнующихся друг с другом за денежный приз.
Например, League of Legends сталкивает пять игроков против еще пяти на виртуальной боевой арене, чтобы уничтожить базу друг друга. В то время как в шутерах, таких как Call of Duty, Overwatch и Counter-Strike, игроки сражаются друг с другом в различных режимах, чтобы выполнить поставленную задачу.
Думайте о киберспорте как о соревновательных видеоиграх, где ценятся мастерство и профессионализм. Профессиональные геймеры, которые играют на этом уровне, знают игры насквозь, как и профессиональные футболисты или спортсмены в своих областях.
Игроки могут либо играть один на один друг против друга (в таких играх, как FIFA и Street Fighter), либо в командах. Например, в Halo две команды по четыре человека играют друг против друга, в то время как в Overwatch соревнуются две команды по шесть человек. Правила и стратегии могут сильно различаться в зависимости от рассматриваемой игры.
В отличие от футбола, где мужской и женский футбол разделены, киберспорт технически смешан, в нем участвуют игроки, не соответствующие своему полу, мужчины, женщины и мужчины. В последние годы число женщин-игроков возросло и продолжает расти наряду с такими инициативами, как "Женщины в киберспорте".
Согласно данным Women in Games, по оценкам, 1 из 20 женщин вовлечена в индустрию киберспорта - и хотя это число все еще довольно низкое, оно постепенно растет. И есть много женщин, занимающих различные неигровые должности в киберспорте, такие как кастинг, коучинг, продюсирование и так далее.
Помимо этого, киберспорт также открыт для всех, независимо от физических способностей.
Некоторые из самых популярных киберспортивных игр включают в себя League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive, Overwatch, Dota 2 и Call of Duty, но есть и много других.
В профессиональных командах обычно есть тренеры, аналитики и менеджеры, которые помогают получить максимальную отдачу от игроков и организовать стратегии.
Некоторые игры воспроизводятся на консолях, таких как Xbox One или PS4, в то время как другие игры воспроизводятся на ПК. Матчи могут проходить онлайн через Интернет или на физическом мероприятии (обычно в финале), если это безопасно, через подключение к локальной сети.
Матчи могут быть просмотрены зрителями на физическом мероприятии в прямом эфире или через Интернет с помощью потоковых платформ, таких как Twitch, которые транслируют игры в режиме реального времени онлайн.
Чтобы дать вам пример масштабов киберспорта, некоторые из крупнейших турниров предлагают призы в миллионы фунтов стерлингов. Турниры с самыми большими призовыми фондами-это Международный турнир по Dota 2 с 34 миллионами долларов и Чемпионат мира Fortnite с 30 миллионами долларов, начиная с 2019 года. За этими событиями наблюдают миллионы болельщиков, и они вызывают большой интерес к киберспортивной сцене.
Профессиональные игроки тоже могут рассчитывать на приличную зарплату. Хотя это может сильно варьироваться в зависимости от команды, игры и игрока, лучшие профессионалы могут рассчитывать на получение сотен тысяч долларов в год. Это может быть связано со стандартной зарплатой, а также спонсорскими сделками и потоковыми пожертвованиями.
Однако это может быть совсем другой случай для игроков-любителей, у которых, возможно, даже нет контракта. Вместо этого они, как правило, будут стремиться зарабатывать деньги, выигрывая турниры низкого уровня и разделяя выигрыши, или играть в свое удовольствие.
Представление игроков было постоянной темой в киберспорте в последние годы, как и регулирование. В настоящее время издатели и разработчики каждой игры сами устанавливают правила и несут ответственность за обеспечение целостности и, при необходимости, за наказание.
В целом, в последние годы киберспорт значительно продвинулся вперед, и в это пространство вовлекаются букмекерские конторы, телевизионные вещатели и крупные неэндемичные бренды, такие как Coca-Cola.
Это отличается от стандартных видеоигр тем, что киберспорт является соревновательным (человек против человека) и обычно включает в себя элементы привлечения зрителей, как и традиционные виды спорта. Еще больше информации про киберспорт и турниры - PlayScore.
Киберспортивные турниры обычно состоят из любителей или профессиональных игроков, соревнующихся друг с другом за денежный приз.
Например, League of Legends сталкивает пять игроков против еще пяти на виртуальной боевой арене, чтобы уничтожить базу друг друга. В то время как в шутерах, таких как Call of Duty, Overwatch и Counter-Strike, игроки сражаются друг с другом в различных режимах, чтобы выполнить поставленную задачу.
Думайте о киберспорте как о соревновательных видеоиграх, где ценятся мастерство и профессионализм. Профессиональные геймеры, которые играют на этом уровне, знают игры насквозь, как и профессиональные футболисты или спортсмены в своих областях.
Игроки могут либо играть один на один друг против друга (в таких играх, как FIFA и Street Fighter), либо в командах. Например, в Halo две команды по четыре человека играют друг против друга, в то время как в Overwatch соревнуются две команды по шесть человек. Правила и стратегии могут сильно различаться в зависимости от рассматриваемой игры.
В отличие от футбола, где мужской и женский футбол разделены, киберспорт технически смешан, в нем участвуют игроки, не соответствующие своему полу, мужчины, женщины и мужчины. В последние годы число женщин-игроков возросло и продолжает расти наряду с такими инициативами, как "Женщины в киберспорте".
Согласно данным Women in Games, по оценкам, 1 из 20 женщин вовлечена в индустрию киберспорта - и хотя это число все еще довольно низкое, оно постепенно растет. И есть много женщин, занимающих различные неигровые должности в киберспорте, такие как кастинг, коучинг, продюсирование и так далее.
Помимо этого, киберспорт также открыт для всех, независимо от физических способностей.
Некоторые из самых популярных киберспортивных игр включают в себя League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive, Overwatch, Dota 2 и Call of Duty, но есть и много других.
В профессиональных командах обычно есть тренеры, аналитики и менеджеры, которые помогают получить максимальную отдачу от игроков и организовать стратегии.
Некоторые игры воспроизводятся на консолях, таких как Xbox One или PS4, в то время как другие игры воспроизводятся на ПК. Матчи могут проходить онлайн через Интернет или на физическом мероприятии (обычно в финале), если это безопасно, через подключение к локальной сети.
Матчи могут быть просмотрены зрителями на физическом мероприятии в прямом эфире или через Интернет с помощью потоковых платформ, таких как Twitch, которые транслируют игры в режиме реального времени онлайн.
Чтобы дать вам пример масштабов киберспорта, некоторые из крупнейших турниров предлагают призы в миллионы фунтов стерлингов. Турниры с самыми большими призовыми фондами-это Международный турнир по Dota 2 с 34 миллионами долларов и Чемпионат мира Fortnite с 30 миллионами долларов, начиная с 2019 года. За этими событиями наблюдают миллионы болельщиков, и они вызывают большой интерес к киберспортивной сцене.
Профессиональные игроки тоже могут рассчитывать на приличную зарплату. Хотя это может сильно варьироваться в зависимости от команды, игры и игрока, лучшие профессионалы могут рассчитывать на получение сотен тысяч долларов в год. Это может быть связано со стандартной зарплатой, а также спонсорскими сделками и потоковыми пожертвованиями.
Однако это может быть совсем другой случай для игроков-любителей, у которых, возможно, даже нет контракта. Вместо этого они, как правило, будут стремиться зарабатывать деньги, выигрывая турниры низкого уровня и разделяя выигрыши, или играть в свое удовольствие.
Представление игроков было постоянной темой в киберспорте в последние годы, как и регулирование. В настоящее время издатели и разработчики каждой игры сами устанавливают правила и несут ответственность за обеспечение целостности и, при необходимости, за наказание.
В целом, в последние годы киберспорт значительно продвинулся вперед, и в это пространство вовлекаются букмекерские конторы, телевизионные вещатели и крупные неэндемичные бренды, такие как Coca-Cola.